Katerina Taylakova (taylakovaeka) wrote,
Katerina Taylakova
taylakovaeka

Category:

Секрет предпринимательского успеха от Никиты Тихонова-Рау


Секрет предпринимательского успеха от генерального директора студии «Артвидео», режиссёра, продюсера, вице-президента по дистрибуции Гильдии неигрового кино и ТВ Никиты Тихонова-Рау я подчерпнула во время «Социального конструктора Югры» этим летом.
Такими секретами лучше делиться, поэтому достаю его из-под стола и публикую в своей интерпретации.
Задумайтесь, чего хотят люди? Разные люди хотят разного:
Любители развиваться  — бесплатные знания, умения, навыки.
Власть – чтобы люди в нужные моменты молчали и говорили.
Молодёжь – помощь в грантах и проектировании.
Мужья – детей.
Родители – постоянства.
Директора – увеличение рейтингов компании и продаж.
Продавцы – высокой платёжной способности.
Блогеры, фотографы – интересных мероприятий.
Мужчины – женского внимания.
Инвесторы – чтобы дело развилось и им платили проценты.
Банки – чтобы брали кредиты.
Налоговая служба и пенсионный фонд – чтобы вовремя выплачивали.
Врачи и прочий персонал – чтоб меньше обращалась.
Заказчики – чтобы снизили стоимость услуг.
Все хотят разного и поэтому невозможно угодить всем по одной модели. Вопрос в том, чтобы для каждой группы людей создать своё уникальное предложение и работать целенаправленно по нему.
Если мы говорим о создании и продвижении какого-либо проекта, то лучше изначально задуматься о кросс-медийном принципе. Каждая из частей проекта должна затрагивать свою группу потребителей: контент один, а каналы – разные.
Для этого необходимо серьёзно подойти к выбору стратегии партнёрского взаимодействия, налаживанию баланса соинвестиций, тщательно сконструировать пул инвесторов.
Логлайн – это то самое главное сообщение, с которым вы идёте к народу. Хорошо, если оно умещается в одно-два предложения.
Дальше мы ставим цели.
Проектируем кампании.
Создаём продукт – услугу, фильм, текст и т.д.
Вовлекаем аудиторию.
Меняем жизнь к лучшему.
При реализации проекта партнёры должны быть разными. Информационные, например, или институциональные. И тех, и других невероятно важно найти ещё до того, как вы пойдёте рассказывать свою идею инвесторам или «разрешателям». Притом заземлить проект лучше сразу на уровне ведущих нефинансовых инструментов и, желательно, чтобы они обладали уровнем страны.
Например, «фестиваль проката лыж при поддержке всероссийской федерации лыжного спорта».
В быту не зря существует разделение между предпринимателями и некоммерческими общественными организациями. Кажется, что вторые не умеют и не хотят зарабатывать, поэтому любой их проект – это деньги в никуда. Но на самом деле НКО – это вовсе не то, что большинство про них думает. Они ещё ой как могут приносить прибыль!
Мнение это произростает часто от того, что представители НКО приходят к СМИ с просьбой освятить их дело только на финишной прямой. Когда уже всё сделано и нужен торжественный «пук» в воздух. Но в развитом обществе давно поняли, что к СМИ и общественности нужно приходить в самом начале – чтобы не один итоговый материал вышел, а чтобы интерес вокруг предприятия подогревался постоянно.
Где знакомиться с журналистом? Уж точно не в редакции и не пригласив его к себе в кабинет. Лучше «случайно» столкнуться на выставке или в баре.
В любом случае, журналист – это не обслуживающий персонал, которого приглашают и он приходит.
Tags: Социальный конструктор Югры, Ханты-Мансийск
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo taylakovaeka октябрь 7, 2016 15:16 7
Buy for 100 tokens
"Здравствуйте, я блогер и еду к вам в город. Куда в Тобольске можно пойти, с кем познакомиться?", - примерно так написала в сообществах "Жемчужины Сибири". Ответили мне немногие, но, оказывается, запомнили те, с кем встреча должна была состояться. Не спрашивайте, как…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments