Выиграла планшет в окружном конкурсе идей. Принимаю поздравления



Через мои руки прошли два года назад 5 ноутбуков - это я так на молодёжном форуме "УТРО" выиграла грант на приобретение их для сургутского молодёжного Медиа-центра. С ещё одним ноутбуком я проехалась по всей Югре, проводя по второму гранту уже от всероссийского форума "ТАВРИДА", мастер-классы по информационной грамотности. И вот, наконец, я выиграла планшет от центра "Открытый регион - Югра".


Сказать, что я рада, что, наконец, что-то досталось мне самой, а не другим через меня - это ничего не сказать. Нужен ли мне планшет, когда дома теперь есть сильный настольный компьютер дизайнера-мужа, мини-бук, купленный экстренно этой зимой в Москве после разбивания телефона, и отремонтированного того же самого телефона - другой вопрос. Есть же жёсткий диск на 500 гигабайт, подаренный "Сибуром", и супер-флешка от "Золотых лугов", значит, буду пользоваться. Сгодится!

Чтобы в очередной раз продемонстрировать прозрачность своей работы, публикую ниже
текст предложенной идеи, которая и сделала меня победителем.

Что за конкурс идей от центра "Открытый регион - Югра"

Его объявили несколько месяцев назад, желая осенью этого года представить жителям региона полезно функционирующее мобильное приложение. Идей как всегда не хватало, как и гражданской активности.

Было всего-ничего номинаций, касающееся названия, способов продвижения, контента и дизайна. Я подала свои думки сразу на три номинации, если честно, не рассчитывая на победу, но надеясь, что они будут воплощены и мне не придётся продолжать разыскивать информацию по всему интернету.

Итак, то, что я написала. Текст полностью сохранён.



Номинация «Лучшая идея на создание востребованного сервиса мобильного приложения регионального интернет-портала «Открытый регион – Югра»

Мобильное приложение будет тогда востребованным постоянно, когда в нём будет обновляемая информация.

Новости – возможность выбрать муниципалитет и направление деятельности (структурные подразделения), по которому можно получать оповещения в смартфон при поступлении информации. Например: Белоярский/ Предпринимательство или Белоярский, Ханты-Мансийск, Югорск/ Строительство. Или не отмечать муниципалитет, но отметить галочкой новости госорганов, таких как Роспотребнадзор или Налоговая.

Социологические опросы – раз в неделю. Полученная статистика публикуется на сайте «открытого региона».

Конкурсы – размещаются те, которые не привязаны к конкретному муниципалитету. Хорошо бы сделать возрастной фильтр участников – дети до 14 лет, молодежь до 30 лет, 30+.

Гранты – информация о новых возможностях получения субсидий (окружные конкурсы проектов, муниципалитетов, организаций, президентские гранты).

Волонтёрство – информация, какой организации в Югре требуется помощь (например, заповеднику в июле), донорство.

Детский отдых - с фильтрацией муниципалитета, информация об имеющихся путёвках, необходимых документах для подачи заявки.

Книга предложений - обязательно должна быть в приложении. Чтобы спровоцировать обращения – публиковать по последней дате количество обращений и 1-2 наиболее интересных. Желательно – с ответом на обращение. Нужно показать, что это работающий инструмент.

Приём граждан («Публичные консультации») – с фильтрацией муниципалитета, информация о дате, времени и адресе, ФИО лица и сфера его деятельности, осуществляющего приём граждан.

Предлагаю ещё раз в месяц проводить блог-туры на предприятия/учреждения с участием югорчан. Это создаст эффект независимой оценки. Подать заявку на участие в блог-туре можно в приложении.

Если не является пересечением с функционалом Госуслуг, то можно сделать запись на приём к врачу (с отзывами о врачах), запись в кружки, секции и дома творчества, а также в детский сад, приём показаний счётчиков и оплату штрафов.



Номинация «Лучшая идея по привлечению молодёжи АО к использованию приложения регионального интернет-портала «Открытый регион – Югра».

Работая много лет с информационным пространством округа, вижу, что не хватает анонсирования брендовых мероприятий, которые проходят в наших городах и районах. Чтобы написать какую-то новость про фестиваль в Нефтеюганске или Югорске, приходится заходить на несколько сайтов, чтобы отыскать Положение и не всегда оно находится. И речь идёт не о «собрании районной рабочей молодёжи» или однонедельной единовременной выставке, а о том, что может привлечь внимание как жителей, так туристов и сторонние инвестиции.

Молодёжь не знакома с мероприятиями, которые проходят за пределами их места жительства, так не всякий сургутянин не знает о «Самотлорских ночах», а вартовчанин о «Мангазейском ходе», оба они могут не знать о дрейфующем «Белом пространстве».

Если удастся:

объединить описания этих ежегодных мероприятий (возможно, и компаний-организаторов), их положения (возможность скачать за все годы),

появится возможность фильтрации (примеры: «Нягань» и «Белоярский район»; «*бренд региона»; «косплей», «поэзия», «граффити», «социальная реклама», «окружные гранты»),

создавать «собственный маршрут» (это может быть «крючком»-привязкой к ресурсу, т.к. сейчас идея путешествий по России/своему региону активно культивируется) или отправлять в личные «закладки» у каждого пользователя,

отправлять информацию по понравившемуся мероприятию своим друзьям в социальные сети,

ввести функцию «добавить комментарий» или «поделиться впечатлением» - чтобы получать обратную связь по качеству площадки/звуку/программы/правомерности подведённых результатов и награждений (вопрос верификации отзыва можно решить обязательным присоединением селфи),

а сотрудникам портала организовать доступ к информации о действиях пользователей (сколько человек отметило звёздочкой, сколько отправило в закладки, сколько отправлено через соцсети друзьям, сколько комментариев написано и каких),

то станет возможным корректировать пиар-кампании, разрабатывать стратегии работы организаторов со СМИ и легче привлекать спонсоров, предлагая им на выбор те направления деятельности, поддержка которых у них стоит в приоритете.

Работа предстоит трудоёмкая и не одного дня, желательно к ней подключить представителей СМИ и окружного Департамента образования и молодёжной политики. Я и сама хотела бы принять в этом участие – когда-то пыталась собрать информацию по Сургуту в своём блоге на основании еженедельных рассылок от Администрации города за последние 3 года - taylakovaeka.livejournal.com/131855.html



Номинация «Лучшая идея по стимулированию жителей ХМАО-Югры к использованию мобильного приложения регионального интернет-портала «Открытый регион – Югра».

Если мы говорим о единообразной работе с молодёжью, то по каждому мероприятию необходимо создать в едином стиле (цветовая палитра, последовательность преподнесения информации, размещение логотипа «открытого региона»):

а) промо-ролик до 1 минуты (разместить на ютуб-канале «открытого региона» в отдельной категории видео),

б) рекламный баннер – для выкладки в социальных сетях.

Договориться с
администраторами окружных сообществ в «ВКонтакте» (их в Югре около 1500 активно действующих, включая микрогруппы, например, музеев и школ), «Одноклассниках» (около 200), «Faceboоk» (около 60) о выкладке материалов, объяснив, что это не коммерческая информация.

лидерами общественного мнения в городах и районах,

организаторами – учреждениями департаментов и компаниями,

и выслать им ссылку на файлохранилище с набором макетов и ссылками на видеоролики наиболее известных мероприятий.

Привязывать к приложению молодёжь нужно именно социальными сетями, а не газетами, радио и телевидением (хотя если есть возможности, почему бы их не использовать).

Первый этап – это всегда просто информирование. А второй – поощрение действий.

Можно рассмотреть вариант «отправил отзыв» - «получи билет/скидку на мероприятие следующего года/альтернативное мероприятие». Так человек будет привязываться к мероприятиям и постоянно на них ходить, увеличивая общее количество посещаемости.

Или вариант «написал отзыв» - «получи 10 баллов», а дальше «набрал 100 баллов – обменяй на билет со скидкой в 10%» и тут же список мероприятий-партнёров, которые могут предоставить билеты со скидкой, притом местонахождение этой организации может быть в другом муниципалитете – билет можно продать через интернет (и заработать предприимчивой молодёжи!) или подарить другу, который находится как раз в том муниципалитете, где и проходит мероприятие.

Пример:
оставила отзыв по спектаклю театра актёра и куклы «Петрушка» - получила 5% скидку на билет детского представления в Сургутскую филармонию с 1 по 15 октября или на билет ханты-мансийского театра кукол с 1 по 15 октября.

Слабую попытку объединить крупные мероприятия предприняли https://ais.fadm.gov.ru, однако, они затрагивают только сферу молодёжной политики и очень плохо заполняется нашими регионами.

И, конечно же, разработать систему ачивок!

Например:

Посетил 15 брендовых мероприятий – «любитель культуры»,

Посетил 30 брендовых мероприятий, создал 2 личных маршрута – «покоритель Сибири»

Посетил 100 брендовых мероприятий – «знаток севера».
Поиск мероприятия и учреждений-организаторов организовать семантический, с учётом неверного наименования (Асгард, Asgart, Asgard, косплей, клуб косплея)



Отмечу, что во время продления срока сбора заявок на конкурс, встретилась в сургутском культурном центре "Порт" с Сергеем Глинским - блогером-ютубером, активным общественным деятелем и просто хорошим человеком. Рассказала ему о конкурсе и предложиа его идею проекта "Сообщи о нарушителях" по повышению гражданской активности при встрече с незаконными парковками отправить тоже на конкурс. Как результат - Сергей тоже стал победителем!

Остальные победительные проекты вот какие:
Евгений Квич из Ханты-Мансийска и его «Патруль 03» - включение в сервис возможность оказания оперативной медицинской помощи при экстренных ситуациях.
Иван Князь из Ханты-Мансийска с проектом «ДомоСобрание» - ведение активной рекламной кампании приложения в популярных местах типа банки, офисы управляющих компаний и проч.

Тимур Якшимбетов из Радужного предложил название для приложения «VOTE YUGRA» (Голос Югры).

Спецпризы достались Дмитрию Дудареву за работу «PARADIGMA ЮГРЫ» и Семёну Корнееву за «Все начнется с названия». В чём состоят их проекты - в СМИ не написано.

Recent Posts from This Journal

promo taylakovaeka october 7, 2016 15:16 7
Buy for 100 tokens
"Здравствуйте, я блогер и еду к вам в город. Куда в Тобольске можно пойти, с кем познакомиться?", - примерно так написала в сообществах "Жемчужины Сибири". Ответили мне немногие, но, оказывается, запомнили те, с кем встреча должна была состояться. Не спрашивайте, как…
Выиграла планшет
Поздравляю! В хозяйстве пригодится... Это он у тебя в руках на фотографии?
Re: Выиграла планшет
пока не выдали приз) только сказали, что найдут в скором времени способ, как его переправить мне в руки)
найдут в скором времени способ, как его переправить
Сложное дело,голубиная почта здесь не подойдёт...
Re: найдут в скором времени способ, как его переправить
на правах "матери блогеров" обязательно протещщщу подаренный планшет, так что щедрость нашего бюджетного центра все уразумеют. получится самая фактическая и благородная реклама))
получится самая фактическая и благородная реклама
Будем надеяться,что не антиреклама...
Re: получится самая фактическая и благородная реклама
смотря что подарят. тут уж от меня не много зависит))
спасибо)) очень хочу, чтобы он был быстрый и легкий - тогда можно было бы его брать в парк и работать))
тогда можно было бы его брать в парк и работать
В парк люди отдыхать приходят,а ты работать... Начинаю за тебя беспокоится...
Re: тогда можно было бы его брать в парк и работать
трудоголизм - это стиль жизни))) моя работа соединена с хобби и с зарабатыванием денег, поэтому мне так нравится в неё погружаться)
моя работа соединена с хобби и с зарабатыванием
Три в одном!
Re: моя работа соединена с хобби и с зарабатыванием
ага. как хеден шлдерс))